Выбор траектории

Независимо от того, поворачиваете вы на ровной поверхности, используете насыпи или колеи в поисках лучшего зацепа, всегда имеет смысл поэкспериментировать как можно с большим вариантом траекторий, чтобы понять, какая из них быстрее.
“При прохождении поворота ищите наиболее плавную траекторию с наилучшим зацепом”, – настаивает Стив Лэмсон, – “По возможности избегайте выбоин, будьте внимательны на грязи и других скользких поверхностях.

Также, если видите, что в повороте придется преодолевать колеи, старайтесь делать этот под прямым углом, чтобы они не зацепили боковые части покрышек и не привели к потере контроля. Даже если вы не упадете, потеряете время и силы. Также следует избегать камней и любых других предметов, которые могут привести к потере контроля хотя бы над одним колесом. Если вы наскочите на что-нибудь, наклонив мотоцикл, сохранить управление будет сложно”.
Также очень важно не использовать в повороте жесткое торможение, если не приходится избегать столкновения с другим гонщиком или чем-нибудь опасным. Блокировка тормозов приведет к скольжению колес, особенно если вы наклонились, а если вы наклонились, то естественной тенденцией будет принятие вертикального положения и направления движения вперед.
“Тормозите перед поворотом”, – говорит Майк Крэйдж, – «Большинство мотоциклов поворачивает лучше на газу. Если тормозите в повороте, мотоцикл может при этом выпрямиться”.